Drivejournal – революция в сфере страховой телематики

Новый, уникальный для российского рынка продукт в сфере умного страхования был анонсирован компанией «Р-Телематика» в рамках III Международной конференции «Умное страхование».

Благодаря Drivejournal у страховых компаний появится возможность анализировать поведение водителей и создавать новые телематические продукты, а у их клиентов — существенно экономить на КАСКО и оптимизировать использование своего автомобиля.

В ходе конференции многие докладчики отмечали необходимость создания телематических продуктов, ориентированных на потребителей и учитывающих их интересы. Drivejournal явился ответом на ожидания рынка, сочетая в себе как преимущества для страховых компаний, так и удобные и полезные клиентские сервисы.

В рамках презентации продукта Михаил Анохин, директор по развитию компании «Р-Телематика», не только рассказал об особенностях и преимуществах нового решения, но и  представил на суд участников конференции сам продукт, старт продаж которого намечен на январь 2015 года. Стоит отметить, что это первый в России розничный продукт в области страховой телематики, благодаря чему страховые компании получают возможность расширить свой страховой портфель телематическими продуктами без финансовых вложений в закупку, установку и логистику оборудования.

Семилетний опыт с сфере навигационных технологий и наличие собственной картографии позволили компании «Р-Телематика» создать абсолютно новый продукт, не имеющий аналогов на российском рынке. В Drivejournal внедрена технология оценки поведения водителей, учитывающая более 30 различных параметров. На итоговую оценку вождения влияют не только такие общепринятые факторы, как скорость, резкие торможения и ускорения, но и типы дорог, скоростной режим на каждом отдельно взятом участке дороги, а также погодные условия. На сегодняшний день Drivejournal – единственный продукт, в котором реализована технология оценки поведения водителя нового поколения, не имеющая аналогов в мире.

Помимо самого устройства, которое просто устанавливается в диагностический разъем автомобиля, Drivejournal  включает в себя приложение для пользователей и программное обеспечение для страховых компаний. Приложение, устанавливаемое на смартфон, позволяет автовладельцу не только следить за своей оценкой и анализировать совершенные в процессе вождения ошибки, но и предупреждает о неблагоприятных для вождения погодных условиях. Кроме того, в приложении доступен целый ряд интересных и полезных функций, таких как, анализ расхода топлива и анализ затраченного в пробках времени. Также приложение сообщит об эвакуации автомобиля, ДТП и о технических неисправностях авто.

«Создавая Drivejournal, мы ставили перед собой цель — создать недорогой, доступный и удобный в использовании продукт, позволяющий клиентам страховых компаний не только сэкономить на КАСКО, но и оптимизировать использование своего автомобиля. Для страховых компаний  это возможность в реальном времени получать и анализировать достоверную информацию о вождении и использовать ее целесообразно потребностям своего бизнеса, – комментирует Михаил Анохин. – По итогам прошедшей конференции стало совершенно очевидно, что мы, создавая Drivejournal,  двигались и продолжаем двигаться в правильном направлении. Наши технологии определения и реконструкции ДТП, а также оценки поведения водителя являются уникальными для российского рынка и позволяют нашим партнёрам повысить эффективность и конкурентоспособность своего бизнеса».

Похожие записи